Проставки рессор в ТР1

Вопрос:

Добрый день. Вопрос по подготовке автомобиля к категории ТР1. Пункт 7.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ: "Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески." Вопрос: Возможно ли на рессорную подвеску устанавливать проставки между мостом и рессорами, или это будет рассматриваться как запрещенный лифт подвески? Спасибо.

Ответ:

Совершенно верно, проставки между мостом и рессорами будут рассматриваться как запрещенный лифт подвески. Это является не удачным техническим решением, так как возникает дополнительное плечо вместе соединения моста с рессорой, увеличивается нагрузка на детали крепления моста к рессорам (стремянки), которые в данном случае будут неоригинальные. Что также запрещено.