Теперь уже в далеком апреле 2005 года в окрестностях села Бартоломеевка стартовал первый в Саратовской области трофи-рейд. Участие приняли экипажи со всей России. Победу же тогда одержали участники из Саратова.
Волею же судеб, пережив кучу реинкарнаций, спустя 11 лет, на старте стоял тот самый победитель первого трофи-рейда на Саратовской земле. Все тот же легендарный ГАЗ 69, все с тем же Павлом Вавиловым в экипаже, как и тогда с бортовым номером 33. Вот только уже не в «стандарте» а в ТР-2, да и наверно не важно уже. Автомобиль давно перешел из разряда «семейная реликвия», в боевого и верного друга. Он сам выбрал путь первопроходца, словно космонавт, навсегда простившись с судьбой домоседлевого семьянина, отправился на покорение мира спорта. Мира большого спорта трофи-рейдов.Тем не менее, возвращаясь к настоящему.
Сегодня «Регион-64» является Кубком РАФ, отборочным этапом чемпионата России по трофи-рейдам, и сегодня собрал разных участников с Саратовской области, Волгоградской и даже гостей с Ульяновска.
Первый день представлял из себя традиционные СУ для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3. Трасса была разнообразная. Тут броды, овраги и даже болота столь нехарактерные для наших широт. Для категорий помладше ТР-0, «ТР-05» был приготовлен традиционный джип-спринт.
Самый накал страстей кипел в категории ТР-1. Экипаж из Ульяновска Ширков П./Воротников М. имели некоторые сложности с лебедкой, в результате только четвертые на СУ-1. Экипаж из Волгограда Гильдербрант В./Лопушкова И. Немного поберегли технику и финишировали третьими. Удача на СУ-1 сопутствовала только двум УАЗам из Саратова. Махновец А./Скорин Д. добрались до финиша вторыми, уступив только семейному экипажу Богословских, выступающих на УАЗе с окрасом в зебру. Богословские прибыли на финиш первыми, слегка буксуя сцеплением.
Второй же день был у категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 представлял у себя джип-спринт в глиняном овраге. Тут то, экипаж ТР-1 из Ульяновска отыгрался. Вкатившись, экипаж перестал разматывать лебедку и носился по оврагу совершенно свободно. Пролетая препятствия на двух колесах, проходя «винчсекции» ходом, они очень круто оторвались от конкурентов, «привезя» им несколько кругов на финиши. Второй финишировал Богословский. Третий Череп Р./ Васильев М. из Саратова. Волгоградский экипаж увы получил «техсход». Как итог, первые в ТР-1 Богословские на «Зебре». Второй результат у Ширкова. Третье место у Махновца.
В ТР-3 первый Ульяновский экипаж 37 Саблин В./Кулик И. Второй Усов Л./ Бурдонов А.. И третий результат получил прототип на базе нивы под управлением Сухорукова Владимира и мастером спорта в роли штурмана Шохиным Алексеем. Итог категории ТР-2 выглядел следующим образом. Третье - у экипажа на «митсубиши сахара» Саян А./Мокроусов Д.. Второе - у дебютантов класса Яценко С./Мартынов Р.. А первое, как и 11 лет назад, у того самого ГАЗ 69 с бортовым номером 33.
По материалам сайта http://www.rafsaratov.com/
Фотографии:
Виктор Сидоров
Сергей Айриш
Ирина Пригода
Результаты:
© 2014 - 2024 Комитет по трофи-рейдам РАФ info@raf-trophy.su