
Вопрос:
Рейтинг спортсменов. Бесполезная трата времени и средств ( кстати непонятно чьих). Цель хорошая - привлечение бОльшего количества участников, но посмотрите статистику - на Финал отбирается 100 экипажей, а приезжает 40. Но 40- это спортсмены, у которых есть цель - подиум на Чемпионате или Кубке. Обладатель "рейтинга" - это не титул.
ТТ ТР-1 оставить без изменений, сделать послабление для отечественных авто (дисковые тормоза, лебедка в базу,ещё чего-нибудь). Вот и наполняемость класса, и поверьте - нет космических технологий при постройке хорошей машины.
Класс ТР-2 оставить без изменений. Ну ненадо к 33-м колесам возвращаться, этот класс создавался для реального трофи, а не в луже барахтаться (шучу конечно). Размер 950 - это просто реальность, правильно.
На ТИ основной акцент на безопасность. К мелочам цеплятся никчему, проигрывая любой спортсмен знает, где он проиграл.
ТР-3 без изменений. Попытка пересадить целый класс на отечественные мосты - шаг назад.
Класс Абсолют. Ну есть желание вернуть вес 1400, пусть будет. Надо понимать, что это будут самые дорогие авто. Ну и что! Не надо ставить подножку прогрессу.
Пытаясь привлечь "свежую кровь", надо делать это с оглядкой что это все-таки спорт,технический, дорогой. Скрестить его с алкотрофи - не лучшая цель. Что касается нашего экипажа, если в Тр-2 произойдет "революция": на 33-х колёсах точно не поедем. Или мосты от Уаза поставим, или порежем до 1400
Ответ:
Добрый день! Спасибо за отзыв и комментарии.
Для обсуждения рейтинга предлагаю дождаться проекта положения.
По тр1 все сказанное внесено в проект.
Для развития тр2 нужно принимать меры. Размер колеса обсуждается. На основании ваших и других отзывов и рекомендаций. Одна из рабоичих версий- снижение максимального размера до 35-36.
Для владельцев автомобилей тр2 весом 1500 кг, возможно, будет предложен вариант выступления в классе "абсолют" с увеличеной шириной колеса.
По тр3 никто не собирается пересаживать, класс создается заново и будет бороться за абсолют.
© 2014 - 2025 Комитет по трофи-рейдам РАФ info@raf-trophy.su