
Геннадий Малецкий. Санкт-Петербург
Вопрос:
Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности оставить неизмененными ТТ для класс ТР-2 на 2017 год. На мой взгляд, изменения такого масштаба, как было озвучено на видео-конференции 10 марта 2016 года, не могут быть исполнены экипажами полном объеме в столь короткие сроки. Как следствие, нынешние участники категории ТР-2 соревноваться не смогут, а новые (гипотетически пришедшие) – скорее всего не успеют подготовить свои машины. Действующие спортсмены ТР-2 оказываются перед сложным выбором: либо ехать на кузовной машине в классе ТР-3, вступая в неравную борьбу с прототипами, либо строить (или покупать) свой прототип, что на данный момент будет экономически тяжело для большинства экипажей класса ТР-2.
Ответ:
Спасибо за мнение. Комитет по трофи рейдам ставит перед собой задачу повышение наполненности всех категорий. Существующие ТТ для категории ТР-2 провоцируют чрезмерно высокую стоимость подготовки и эксплуатации конкурентно-способного автомобиля. К большому сожалению мы вынуждены констатировать что сложившаяся практика трактовки некоторых пунктов ТТ ТР-2 делает некоторые автомобили небезопасными. Мы даже были вынуждены в срочном порядке реагировать введением поправок по безопасности В ТЕКУЩЕМ СЕЗОНЕ. Начиная с Кубка России, техническая комиссия будет указывать на абсолютно все нарушения, и вносить соответствующие записи в спортивный тех паспорт. Сроки устранения будут оговариваться отдельно по каждому случаю. Соблюдение тех. требований и правил соревнований - наша важнейшая задача. Наша дисциплина не сможет развиваться, если мы в кратчайшие сроки не адаптируем ТТ под существующие экономические реалии. Также мы должны заложить фундамент который обеспечит приток новых спортсменов. Вы просите оставить без изменений ТТ ТР2 на 2017 год, ссылаясь на то что невозможно будет адаптироваться за год существующим спортсменам. Кого вы имеете ввиду? Очевидно, речь идет о 5 экипажах выступающих на TLC70 весом менее 1650кг. Соответствие данных автомобилей существующим ТТ еще предстоит выяснить. Либо по просьбе экипажа до официальных соревнований, либо на ближайшей тех инспекции-КУБОК России. Разрешите уточнить :Вы считаете что стоит ради 5 экипажей откладывать развитие целого класса на территории всей страны? Перейдем к конкретике. Наше предложение :1)увеличить минимальный вес (рабочее значение 1650кг)-это позволит не заниматься спорными с точки зрения безопасности облегчениями рамы и кузова 2) уменьшить наружный диаметр колес-это снизит нагрузку на трансмиссию (что особенно важно для а/м УАЗ), удлинит срок службы соответственно снизит эксплуатационные расходы. Одновременно меньшее колесо позволит сблизить возможности различных марок автомобилей. Значение мастерства экипажа возрастет. Владельцам существующих автомобилей тр2 весом менее 1650кг для соответствия необходимо будет:
1)Привести в соответствие нормам безопасности кузов и раму
2)Установить колеса меньшего диаметра.
3)Привести вес в соответствие.
Повторюсь пока это проект и мы рассматриваем менее радикальное снижение максимального размера колес в категории ТР2, равно как и альтернативные переходные варианты, позволяющие несколько «размыть» по времени процесс перехода машин класса ТР2 на колеса меньшего размера.
© 2014 - 2025 Комитет по трофи-рейдам РАФ info@raf-trophy.su